![](./files/background/big/64_pho_backdrop_travel.jpg)
690 ENDURO R
690 ENDURO R
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Современная электроника и программное обеспечение незаметно встроены в 690 ENDURO R, что позволяет Вам лучше корректировать характеристики в соответствии с местностью, условиями и вашим настроением.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/6x_ktm.jpg)
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
Два режима езды: «Уличный режим» для спортивного отклика дроссельной заслонки, когда проскальзывание колес сводятся к минимуму для оптимального...
Два режима езды: «Уличный режим» для спортивного отклика дроссельной заслонки, когда проскальзывание колес сводятся к минимуму для оптимального поведения на улице. «Режим бездорожья», напротив, обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки с функцией Offroad Traction Control, которая позволяет проскальзывать и поднимать переднее колесо без ущерба для производительности. Режимы легко переключаются с руля, что позволяет на лету регулировать характер двигателя. Контроль тяги может быть отключен при необходимости.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/SG_ktm.jpg)
ДАТЧИК УГЛОВОГО НАКЛОНА
Датчики угла наклона отслеживают угол наклона мотоцикла и отправляют информацию в ЭБУ и соответствующие блоки управления, которые используют эти...
Датчики угла наклона отслеживают угол наклона мотоцикла и отправляют информацию в ЭБУ и соответствующие блоки управления, которые используют эти данные для регулировки контроля тяги и срабатывания АБС.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/23_01.jpg)
MTC (Система контроля тяги)
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует немедленно, как только скорость вращения задне...
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует немедленно, как только скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной ситуации вождения. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя за счет чрезвычайно плавного, едва ощутимого воздействия на дроссельные клапаны до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима движения и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных гонщиков, антипробуксовочная система также может быть отключена.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/Z2_ktm.jpg)
QUICKSHIFTER+
Quickshifter + использует два датчика, где один датчик на рычаге переключения определяет движение на штоке рычага, когда водитель переключает пе...
Quickshifter + использует два датчика, где один датчик на рычаге переключения определяет движение на штоке рычага, когда водитель переключает передачу вверх, система мгновенно отключает впрыск. Как только второй датчик обнаруживает включение передачи, он повторно включает впрыск и открывает дроссельную заслонку, обеспечивая быстрое и плавное действие на всех положениях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/sh_02.jpg)
MSR (MOTOR SLIP REGULATION)
MSR (регулировка проскальзывания двигателя), управление торможением двигателем, является стандартной функцией и работает в противоположном напра...
MSR (регулировка проскальзывания двигателя), управление торможением двигателем, является стандартной функцией и работает в противоположном направлении от MTC. Когда, из-за внезапного переключения вниз или резкого дросселирования, или если крутящий момент двигателя становится слишком высоким, система управления по проводам уравновешивает ход дроссельной заслонки настолько, насколько это необходимо для обеспечения контролируемого замедления. MSR дополняет сцепную муфту и особенно эффективен в ситуациях с низким сцеплением с дорогой.
![](https://ktm.kharkov.ua/files/images/units/small/8Y_ktm.jpg)
УГЛОВОЙ ABS
Режим KTM Cornering ABS позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов в любых условиях, принимая во внимание угол наклон...
Режим KTM Cornering ABS позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов в любых условиях, принимая во внимание угол наклона мотоцикла. В режиме Offroad ABS ABS действует только на переднее колесо, в то время как чувствительность на поворотах отключена. В экстремальных ситуациях, гонщик также может полностью отключить ABS.