
1290 SUPER DUKE R
1290 SUPER DUKE R
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Непревзойденное торможение от лидера мирового рынка BREMBO, а также система помощи MTC (Motorcycle Traction Control) и чувствительный к наклону ABS, разработанные в тесном сотрудничестве с BOSCH, помогают KTM 1290 SUPER DUKE R доминировать от начала до конца. Они позволяют вам, либо раскрыть весь потенциал Зверя, либо покорить его ярость, чтобы легко и мгновенно адаптироваться к изменяющимся условиям и личным потребностям, с помощью простого щелчка селектора.
Помощь райдеру

MSC (Система стабилизации мотоцикла) с угловым ABS
Укрощение Зверя - это произведение искусства. 9.1 MP модулятор, который объединяет таланты эффективного торможения и модуляции давления с высоки...
Укрощение Зверя - это произведение искусства. 9.1 MP модулятор, который объединяет таланты эффективного торможения и модуляции давления с высоким качеством от BREMBO. Иными словами довести буйный характер KTM 1290 SUPER DUKE R до управляемой остановки так же просто, как положить один палец на рычаг тормоза.

Режим SUPERMOTO
А кто же не любит подрифтить время от времени? KTM 1290 SUPER DUKE R не просто любит это делать, он король в таких развлечениях. Выбрав режим Su...
А кто же не любит подрифтить время от времени? KTM 1290 SUPER DUKE R не просто любит это делать, он король в таких развлечениях. Выбрав режим Supermoto, гонщики могут отключить ABS на заднем колесе и оставить свой след везде где пожелают! Ведь Зверь обязан метить свою территорию.

Технология изменения режимов езды
На KTM 1290 SUPER DUKE R у гонщика есть три режима езды, которые можно быстро выбрать с помощью переключателя меню на руле. В сочетании с электр...
На KTM 1290 SUPER DUKE R у гонщика есть три режима езды, которые можно быстро выбрать с помощью переключателя меню на руле. В сочетании с электронной ручкой газа, выбранный режим езды влияет на общую отзывчивость двигателя, его максимальную пиковую мощность и вмешательство MTC. Режимы «Улица» и «Спорт» обеспечивают мощность 177 л.с. и соответственно полную мощность при спортивной тяге. Режим «Дождь» ограничивает максимальную мощность до 130 л.с. и позволяет безопасно преодолевать многие километры в плохую погоду с более плавным и ранним вмешательством противобуксовочной системы.

MTC (Система контроля тяги на мотоцикле)
Система контроля тяги на мотоцикле или MTC, это чувствительная к углу наклона система, она учитывает пятно контакта шин и автоматически регулиру...
Система контроля тяги на мотоцикле или MTC, это чувствительная к углу наклона система, она учитывает пятно контакта шин и автоматически регулирует его изменения соответственно. В зависимости от выбранного режима езды, MTC допускает три различных уровня сцепления на заднем колесе. Ну и естественно, её можно полностью отключить, чтобы раскрыть больший потенциал Зверя.

Без ключевой доступ
Забудьте о ключах зажигания и механически запертой топливной крышке, КТМ 1290 SUPER DUKE R оснащен без ключевым доступом. Все, что вам нужно, эт...
Забудьте о ключах зажигания и механически запертой топливной крышке, КТМ 1290 SUPER DUKE R оснащен без ключевым доступом. Все, что вам нужно, это положить ключ передатчик в ваш карман и не секунды не стоять на ровном месте.

KTM MY RIDE (система соединения вашего смартфона с мотоциклом)
Ваш смартфон можно подключить беспроводным способом к TFT-дисплею KTM 1290 SUPER DUKE R, что дает вам полный контроль над аудио плеером и входящ...
Ваш смартфон можно подключить беспроводным способом к TFT-дисплею KTM 1290 SUPER DUKE R, что дает вам полный контроль над аудио плеером и входящими вызовами прямо на ходу. Вся соответствующая сотовая информация отображается на приборной панели, что позволяет вам взаимодействовать со смартфоном при помощи переключателя меню, установленного на левом пульте, и держать руки там, где они должны быть, на руле.

TPMS (система контроля давления в шинах)
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает гонщиков о потенциальном повреждении шин в случае потери давления на...
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает гонщиков о потенциальном повреждении шин в случае потери давления на TFT-дисплее. Чрезвычайно полезная опция, для людей часто ездящих по плохому дорожному покрытию, вы же не хотите обнаружить что ваше колесо повреждено, на скорости 200км/ч? К тому же следить за давлением в шинах не разбирая при этом колесо куда приятнее.

ATIR (автоматический выключатель индикатора поворота)
Автоотключение указателей поворота - огромное преимущество с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они работают. Ин...
Автоотключение указателей поворота - огромное преимущество с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они работают. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд или через 150 метров после их активации. Не отвлекайтесь от езды, на всякие мелочи.