Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1290 SUPER DUKE R

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Непревзойденное торможение от лидера мирового рынка BREMBO, а также система помощи MTC (Motorcycle Traction Control) и чувствительный к наклону ABS, разработанные в тесном сотрудничестве с BOSCH, помогают KTM 1290 SUPER DUKE R доминировать от начала до конца. Они позволяют вам, либо раскрыть весь потенциал Зверя, либо покорить его ярость, чтобы легко и мгновенно адаптироваться к изменяющимся условиям и личным потребностям, с помощью простого щелчка селектора.

Помощь райдеру

Укрощение Зверя - это произведение искусства. 9.1 MP модулятор, который объединяет таланты эффективного торможения и модуляции давления с высоким качеством от BREMBO. Иными словами довести буйный характер KTM 1290 SUPER DUKE R до управляемой остановки так же просто, как положить один палец на рычаг тормоза.
А кто же не любит подрифтить время от времени? KTM 1290 SUPER DUKE R не просто любит это делать, он король в таких развлечениях. Выбрав режим Supermoto, гонщики могут отключить ABS на заднем колесе и оставить свой след везде где пожелают! Ведь Зверь обязан метить свою территорию.
На KTM 1290 SUPER DUKE R у гонщика есть три режима езды, которые можно быстро выбрать с помощью переключателя меню на руле. В сочетании с электронной ручкой газа, выбранный режим езды влияет на общую отзывчивость двигателя, его максимальную пиковую мощность и вмешательство MTC. Режимы «Улица» и «Спорт» обеспечивают мощность 177 л.с. и соответственно полную мощность при спортивной тяге. Режим «Дождь» ограничивает максимальную мощность до 130 л.с. и позволяет безопасно преодолевать многие километры в плохую погоду с более плавным и ранним вмешательством противобуксовочной системы.
Система контроля тяги на мотоцикле или MTC, это чувствительная к углу наклона система, она учитывает пятно контакта шин и автоматически регулирует его изменения соответственно. В зависимости от выбранного режима езды, MTC допускает три различных уровня сцепления на заднем колесе. Ну и естественно, её можно полностью отключить, чтобы раскрыть больший потенциал Зверя.
Забудьте о ключах зажигания и механически запертой топливной крышке, КТМ 1290 SUPER DUKE R оснащен без ключевым доступом. Все, что вам нужно, это положить ключ передатчик в ваш карман и не секунды не стоять на ровном месте.
Ваш смартфон можно подключить беспроводным способом к TFT-дисплею KTM 1290 SUPER DUKE R, что дает вам полный контроль над аудио плеером и входящими вызовами прямо на ходу. Вся соответствующая сотовая информация отображается на приборной панели, что позволяет вам взаимодействовать со смартфоном при помощи переключателя меню, установленного на левом пульте, и держать руки там, где они должны быть, на руле.
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает гонщиков о потенциальном повреждении шин в случае потери давления на TFT-дисплее. Чрезвычайно полезная опция, для людей часто ездящих по плохому дорожному покрытию, вы же не хотите обнаружить что ваше колесо повреждено, на скорости 200км/ч? К тому же следить за давлением в шинах не разбирая при этом колесо куда приятнее.
Автоотключение указателей поворота - огромное преимущество с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они работают. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд или через 150 метров после их активации. Не отвлекайтесь от езды, на всякие мелочи.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.