
890 DUKE R
890 DUKE R
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
KTM 890 DUKE R управляется передовым электронным пакетом. Яркий и цветной TFT-дисплей, демонстрирующий все что вам нужно за рулём простым нажатием клавишь на левом пульте, дает вам доступ ко всему мотоциклу.

LED фара
Именно так выглядит свет
Светодиодные фары на KTM 890 DUKE R олицетворяют истинный мотоциклетный свет. Дневные ходовые огни гарантируют, что другие участники дорожного движения увидят вас, даже днём. А великолепная LED-фара, с чёткой светотеневой границей, настолько всем нравится, что никто даже не думает до устанавливать дополнительный свет.
LED фара
Светодиодные фары на KTM 890 DUKE R олицетворяют истинный мотоциклетный свет. Дневные ходовые огни гарантируют, что другие участники дорожного движения увидят вас, даже днём. А великолепная LED-фара, с чёткой светотеневой границей, настолько всем нравится, что никто даже не думает до устанавливать дополнительный свет.

TFT дисплей
ИНФО ЦЕНТР
Яркий, информативный, понятный, самый современный - вот те качества за что вы полюбите этот дисплей. Когда вы включаете двигатель, дисплей оживает для того, что бы открыть для вас центр обработки и контроля вашей радости и удовольствия от вождения. Он автоматически адаптирует освещение к окружающей среде, что бы информация с него была читабельна при любой погоде и времени суток. Он вишенка на торте под названием KTM 890 DUKE R.
TFT дисплей
Яркий, информативный, понятный, самый современный - вот те качества за что вы полюбите этот дисплей. Когда вы включаете двигатель, дисплей оживает для того, что бы открыть для вас центр обработки и контроля вашей радости и удовольствия от вождения. Он автоматически адаптирует освещение к окружающей среде, что бы информация с него была читабельна при любой погоде и времени суток. Он вишенка на торте под названием KTM 890 DUKE R.

Помощники водителя
НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ
Для KTM электронные помощники для водителя - это способ обеспечить больше контроля, производительности и безопасности. Водитель может выбрать один из четырех режимов езды, а именно: "Спорт" для более агрессивной езды, "Улица" для комфортной езды по городу, "Дождь" для безопасного вождения, и режим "Трек" - для тех кто осознал какую мощь таит эта острая бритва.
Помощники водителя
Для KTM электронные помощники для водителя - это способ обеспечить больше контроля, производительности и безопасности. Водитель может выбрать один из четырех режимов езды, а именно: "Спорт" для более агрессивной езды, "Улица" для комфортной езды по городу, "Дождь" для безопасного вождения, и режим "Трек" - для тех кто осознал какую мощь таит эта острая бритва.

Режимы езды
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды: режим "дождь". Как следует из названия, «режим дождя» является режимом безопасности по умолч...
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды: режим "дождь". Как следует из названия, «режим дождя» является режимом безопасности по умолчанию для скользких условий езды, предлагая максимальный контроль тяги, плавную реакцию дроссельной заслонки и пониженную мощность. "Уличный" режим - режим ежедневной езды дает вам полную мощность, управление дроссельной заслонкой по умолчанию и достаточный контроль тяги, подходящий для уличной езды, не жертвуя ускорением за счет снижения мощности, переднее колесо не поднимется с асфальта. "Спортивный" режим - предлагает полную мощность, более резкий отклик на газ и менее навязчивый контроль тяги, что позволяет открутиться. Этот режим также позволяет переднем колесу отрываться от земли без какого-либо вмешательства со стороны системы тяги, обеспечивая максимальное ускорение. Режим "трек" - опциональный режим для 890 DUKE R, он обеспечивает определенный уровень настройки для гонщиков, желающих выбрать свои собственные предпочтения, когда дело доходит до управления дроссельной заслонкой, 9 уровней проскальзывания тяги и возможность включения или выключения режима анти-вилли. MSR выключен в режиме трека, чтобы обеспечить максимальный контроль над мотоциклом.

MTC (Motorcycle Traction Control)
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) очень интересен и он является важной частью KTM 890 DUKE R. MTC - это система контроля тяги, чувствительная к у...
MTC (Motorcycle Traction Control)
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) очень интересен и он является важной частью KTM 890 DUKE R. MTC - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая снижает мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва заметного вмешательства для ограничения проскальзывания колес. В зависимости от выбранного режима езды, MTC также допускает несколько уровней контроля тяги на заднем колесе.

QUICKSHIFTER+ (Опция)
Quickshifter+ обеспечивает плавное переключение передач вверх и вниз без лишней возни со сцеплением. Просто включите первую передачу нажав ручку...
QUICKSHIFTER+ (Опция)
Quickshifter+ обеспечивает плавное переключение передач вверх и вниз без лишней возни со сцеплением. Просто включите первую передачу нажав ручку сцепления, и далеше вовсе забудьте про неё. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи и максимально плавно понизит её. По истине оценить эту опцию можно лишь покатавшись с ней 1 день, а потом вы просто не захотите без неё ездить.

Режим TRACK (опция)
Дополнительный режим «Track» предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию быстрого запуска двигате...
Режим TRACK (опция)
Дополнительный режим «Track» предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию быстрого запуска двигателя для мгновенного старта, регулировку проскальзывания двигателя, повышенную реакцию дроссельной заслонки и возможность делать эпические вилли с помощью отключения системы анти-вилли.

MSR (Motor Slip Regulation) опция
У гонщиков KTM 890 DUKE R есть возможность установить опцию MSR (регулирование проскальзывания двигателя), который работает в направлении, проти...
MSR (Motor Slip Regulation) опция
У гонщиков KTM 890 DUKE R есть возможность установить опцию MSR (регулирование проскальзывания двигателя), который работает в направлении, противоположном MTC. Это означает, что он работает с фрикционной муфтой, ограничивая вероятность случайной блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу или резком закрытии газа.

SUPERMOTO ABS
Supermoto ABS позволяет опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для дрифта на байке и езды на заднем колесе. Это озн...
SUPERMOTO ABS
Supermoto ABS позволяет опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для дрифта на байке и езды на заднем колесе. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя функцию ABS на переднем колесе.