ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

KTM 890 DUKE R управляется передовым электронным пакетом. Яркий и цветной TFT-дисплей, демонстрирующий все что вам нужно за рулём простым нажатием клавишь на левом пульте, дает вам доступ ко всему мотоциклу.
LED фара
Светодиодные фары на KTM 890 DUKE R олицетворяют истинный мотоциклетный свет. Дневные ходовые огни гарантируют, что другие участники дорожного движения увидят вас, даже днём. А великолепная LED-фара, с чёткой светотеневой границей, настолько всем нравится, что никто даже не думает до устанавливать дополнительный свет.
TFT дисплей
Яркий, информативный, понятный, самый современный - вот те качества за что вы полюбите этот дисплей. Когда вы включаете двигатель, дисплей оживает для того, что бы открыть для вас центр обработки и контроля вашей радости и удовольствия от вождения. Он автоматически адаптирует освещение к окружающей среде, что бы информация с него была читабельна при любой погоде и времени суток. Он вишенка на торте под названием KTM 890 DUKE R.
Помощники водителя
Для KTM электронные помощники для водителя - это способ обеспечить больше контроля, производительности и безопасности. Водитель может выбрать один из четырех режимов езды, а именно: "Спорт" для более агрессивной езды, "Улица" для комфортной езды по городу, "Дождь" для безопасного вождения, и режим "Трек" - для тех кто осознал какую мощь таит эта острая бритва.
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды: режим "дождь". Как следует из названия, «режим дождя» является режимом безопасности по умолчанию для скользких условий езды, предлагая максимальный контроль тяги, плавную реакцию дроссельной заслонки и пониженную мощность. "Уличный" режим - режим ежедневной езды дает вам полную мощность, управление дроссельной заслонкой по умолчанию и достаточный контроль тяги, подходящий для уличной езды, не жертвуя ускорением за счет снижения мощности, переднее колесо не поднимется с асфальта. "Спортивный" режим - предлагает полную мощность, более резкий отклик на газ и менее навязчивый контроль тяги, что позволяет открутиться. Этот режим также позволяет переднем колесу отрываться от земли без какого-либо вмешательства со стороны системы тяги, обеспечивая максимальное ускорение. Режим "трек" - опциональный режим для 890 DUKE R, он обеспечивает определенный уровень настройки для гонщиков, желающих выбрать свои собственные предпочтения, когда дело доходит до управления дроссельной заслонкой, 9 уровней проскальзывания тяги и возможность включения или выключения режима анти-вилли. MSR выключен в режиме трека, чтобы обеспечить максимальный контроль над мотоциклом.
MTC (Motorcycle Traction Control)
Контроль тяги на мотоцикле (MTC) очень интересен и он является важной частью KTM 890 DUKE R. MTC - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая снижает мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва заметного вмешательства для ограничения проскальзывания колес. В зависимости от выбранного режима езды, MTC также допускает несколько уровней контроля тяги на заднем колесе.
QUICKSHIFTER+ (Опция)
Quickshifter+ обеспечивает плавное переключение передач вверх и вниз без лишней возни со сцеплением. Просто включите первую передачу нажав ручку сцепления, и далеше вовсе забудьте про неё. При переключении на пониженную передачу система сопоставляет частоту вращения двигателя со скоростью нижней передачи и максимально плавно понизит её. По истине оценить эту опцию можно лишь покатавшись с ней 1 день, а потом вы просто не захотите без неё ездить.
Режим TRACK (опция)
Дополнительный режим «Track» предлагает неограниченные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию быстрого запуска двигателя для мгновенного старта, регулировку проскальзывания двигателя, повышенную реакцию дроссельной заслонки и возможность делать эпические вилли с помощью отключения системы анти-вилли.
MSR (Motor Slip Regulation) опция
У гонщиков KTM 890 DUKE R есть возможность установить опцию MSR (регулирование проскальзывания двигателя), который работает в направлении, противоположном MTC. Это означает, что он работает с фрикционной муфтой, ограничивая вероятность случайной блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу или резком закрытии газа.
SUPERMOTO ABS
Supermoto ABS позволяет опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - обязательное условие для дрифта на байке и езды на заднем колесе. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя функцию ABS на переднем колесе.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.