Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1290 SUPER DUKE GT

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Держите KTM 1290 SUPER DUKE GT под полным контролем, пока Вы полностью используете его потенциал. Это предоставляет уникальный пакет электроники этого мотоцикла. Электроника, чувствительная к наклонному углу, обеспечивает максимальное и оптимальное сцепление при торможении или ускорении, позволяя Вам уверенно охотиться за горизонтами и гоняться за супербайками.

Вспомогательные опции

Пакет помощи MSC от BOSCH - это первая в мире чувствительная к углу наклона система ABS. Это позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов, в то время как система регулирует давление в тормозах в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. При необходимости его можно не только отключить, но и перевести в режим бездорожья.
Как следует из названия, TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах (отображается на дисплее) и немедленно предупреждает водителя о любой потере давления, внезапной или постепенной, о повреждении шины или утечке клапана.
KTM 1290 SUPER DUKE GT имеет встроенные в топливный бак поворотные фонари. Они состоят из трех светодиодных сегментов с использованием датчика угла наклона системы MSC в качестве триггера. В зависимости от угла наклона, поворотный фонарь KTM может использовать до всех трех сегментов, всегда обеспечивая водителю идеальный обзор того, куда он / она идет. В поворотные фонари встроены также светодиодные индикаторы, которые придают KTM 12090 SUPER DUKE GT уникальный и эксклюзивный вид.
GT по-прежнему является частью семьи DUKE. Имея это в виду, мы перенесли режим Supermoto, чтобы позволить острым гонщикам заблокировать заднее колесо, оставив ABS активным на переднем колесе, что является обязательным условием для прохождения поворотов при скольжении задних колес.
После 10 секунд движения и 150 метров расстояния индикатор поворота автоматически остановится. При повторном нажатии он пересчитывается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это чувствительная к углу наклона система, которая реагирует в течение нескольких миллисекунд, как только заднее колесо выходит из-под контроля. Как бы плавно и быстро она не открывалась, система закрывает дроссельную заслонку, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартный антипробуксовочный механизм мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке. Это, и есть выключатель для смельчаков!
KTM 1290 SUPER DUKE GT оборудован гоночным Quickshifter + с гоночным приводом, позволяющим переключаться вверх и вниз без использования сцепления. Он читает и реагирует на вашу поездку, поэтому переключение происходит так же быстро, как и ваше желание.
Стандартный круиз-контроль смеется над долгими поездками по автомагистрали. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT позволяют водителю интуитивно устанавливать и изменять требуемую скорость, так что Вы окажетесь там, где настоящее веселье начинается с запасной энергией.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.