1290 SUPER DUKE R

1290 SUPER DUKE R

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Если бы вы попытались приручить Зверя, схватив его за шею и ввергнув его в покорность, вас укусили бы. По этой причине на KTM 1290 SUPER DUKE R надета невидимая морда для защиты от сильных ударов руками. Но для тех немногих, кто может справиться с 1301 куб. См чистой ярости, морда может быть удалена одним щелчком мыши.
ФАРА LED
В то время как полностью новая маска для фар используется в качестве впускного шноркеля, на самом деле сияют двойные светодиодные фары. Острые, грозные линии усиливают общий вид THE BEAST, обеспечивая достаточное освещение в темноте. Дневные ходовые огни также гарантируют, что вас заметят, что не только приносит вам почет, когда дело доходит до уличного доверия, но, что более важно, делает вас более заметным для других участников дорожного движения.
TFT ДИСПЛЕЙ
Новый 5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона занимает центральное место перед гонщиком, отличается свежим дизайном и новыми инновационными функциями. Обновленная структура меню дает водителям более быстрый доступ к различным функциям и позволяет больше настраивать предпочтительные настройки езды. Устойчивый к царапинам склеенный дисплей также помогает бороться с бликами.
РАЙДЕР AIDS
Многие традиционалисты могут нахмуриться, увидев электронные приспособления для наездников, заявив, что они мешают чистоте поездки. Однако, когда дело доходит до KTM 1290 SUPER DUKE R, все электронные функции получили обновление, обеспечивающее большую обратную связь от двигателя и меньшую навязчивость от систем безопасности. Это означает улучшенные настройки Quickshifter +, более утонченную и естественную обратную связь и более плавные, более интуитивные функции защиты от колес.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
В стремлении дать гонщикам больше обратной связи и, в конечном итоге, контроля, режимы езды были полностью переработаны и обновлены. Это привело к менее навязчивому контролю тяги во всех режимах и сглаживанию антиколесных функций. Дождевой режим «Дождевой режим» - это легкая настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхгладкий отклик дросселя и меньшую мощность, сохраняя переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо. Уличный режим так же, как это звучит, «Уличный режим» создан для ежедневной работы на дорогах. Полная мощность, отклик дроссельной заслонки по умолчанию и ограниченное противобуксовочное управление позволяют контролировать ситуацию на дороге. Спортивный режим разрешен для более энергичной езды, «Спортивный режим» усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка поворачивает регулятор тяги и позволяет переднему концу подниматься при резком ускорении. И конечно же - высвобождает всю лошадиную силу. Режим трека (опционально) для полных гоночных атак, опциональный «режим трека» позволяет гонщику настроить несколько функций в соответствии с их стилем вождения, например, уровень проскальзывания, допускаемый противобуксовочной системой, плюс может быть предотвращена защита от вождения.
РЕЖИМ ТРЕКА
Опциональный «Режим трека» позволяет гонщикам настраивать уровни проскальзывания колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трека. Контроль тяги может быть изменен на 9 уровней скольжения, в то время как MSC полностью отключен. Anti-wheelie также может быть полностью отключен для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта / финиша.
РЕЖИМ ИСПОЛНЕНИЯ
Опциональный «Режим исполнения» берет основную концепцию «Режима трека», но адаптирует его для улицы. Всадники по-прежнему могут регулировать реакцию дроссельной заслонки, проскальзывание колеса и функции предотвращения вращения колес, но сохраняют типичные уличные функции, такие как круиз-контроль и KTM MY RIDE.
MTC
Представляем абсолютно новое поколение антипробуксовочной системы для мотоцикла - для краткости MTC - для контроля над ней используются два разных контроллера. Наиболее очевидным из которых является контроллер колёс, который регулирует величину вращения или обрыва тяги на заднем колесе. Контроллер угла тангажа определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих контроллеров работает с индивидуальными стратегиями, чтобы обеспечить непрерывную работу «закулисной» сети безопасности. Хотя преимущества безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения по прямой. MTC также работает, когда тестируются углы наклона, и немедленно реагирует, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации вождения. MTC снижает мощность двигателя благодаря чрезвычайно плавному, едва заметному вмешательству в дроссельные клапаны, уменьшая проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима катания, MTC допускает разные уровни тягового скольжения на заднем колесе. И, конечно, MTC может быть полностью отключен для полного опыта BEAST.
MSR
В отличие от MTC, который работает при включении питания, MSR работает при выключении питания. MSR (опция) или регулировка проскальзывания двигателя работает с муфтой тапка, чтобы сбалансировать дроссель, обеспечивая сверхгладкое замедление в самых жестких условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. Это отключено в режимах «Track» и «Supermoto ABS», чтобы позволить гонщикам загнать мотоцикл в повороты - как и следовало ожидать.
СУПЕРМОТО ABS
Когда гонщики выбирают «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все функции ABS отключены на заднем колесе, что позволяет водителям блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система АБС не мешает в случае подъема заднего колеса с асфальта, что позволяет останавливаться. И, в-третьих, система ABS на поворотах отключена, что позволяет водителям полностью контролировать движение при движении по быстрым поворотам с максимальным тормозным давлением. В общем, деактивация этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больший контроль в сценариях экстремальных треков и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее для максимальной охоты на вершину.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Дальние поездки по автомагистралям легко отправляются с помощью системы круиз-контроля SUPER DUKE R. Легко активируемые и управляемые с помощью переключателя на левой стороне руля, водители могут установить круиз-контроль на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах, от 40 до 200 км / ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистых деталей.
TPMS
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает гонщиков о потенциальном повреждении шин в случае потери давления на дисплее TFT. Дополнительное удобство, когда вы хотите проводить больше времени в дороге и меньше проверять давление воздуха.
АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ СВЕТ
Опциональная система адаптивного стоп-сигнала добавляет немного большей видимости к экстремальным ситуациям торможения, подсвечивая дополнительный свет при резком или внезапном торможении.
ATIR
Автоотключение указателей поворота - большое улучшение с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они активируются и вспыхивают до бесконечности. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
KTM RACE ON SYSTEM
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных топливных крышках, KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен KTM RACE ON! Все, что вам нужно, это ключ транспондера в вашем кармане, и вы можете разблокировать Зверя.
KTM MYRIDE
KTM MY RIDE позволяет вам контролировать свой смартфон, не теряя контроля над полосами. С помощью мобильного приложения. KTM MY RIDE синхронизируется с вашим смартфоном, предоставляя вам пошаговую навигацию и доступ к вашей музыкальной библиотеке, а также позволяет совершать и принимать телефонные звонки на лету.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.